- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Блог
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Партнёры
- Клиенты
- Сотрудники УЦ
- Оплата
- Реквизиты
- Политика конфиденциальности
ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие» реализует следующие образовательные программы:
- программы повышения квалификации
- программы профессиональной переподготовки
- программы профессионального обучения
- дополнительные общеразвивающие программы
Формы обучения
- очная
- очно-заочная
- заочная
в том числе с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения:
Курсы повышения квалификации, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
№ |
Название дополнительной профессиональной программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу дополнительного профессионального образования |
1. |
Архивное дело. Актуальные правила и нормативно-методическая база. Архив аккредитованного лица |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
2. |
Внутренний аудит, управление несоответствиями, положительный акт проверки (из цикла авторских тренингов Дмитрия Фалкина «Голос аккредитованных лиц») |
Очная |
16 |
Аннотация курса Программа курса |
3. |
Внутренний аудит в лаборатории. ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Цели, практика, опыт планирования, разработки и внедрения |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
4. |
Внутренний аудит в лаборатории. Цели, практика и опыт планирования, разработки и внедрения |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
5. |
Вопросы обеспечения достоверности результатов испытаний. Организация и проведение внутрилабораторного контроля качества результатов испытаний. Специфика представления результатов измерений в протоколах испытаний с учетом правил принятия решений |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
6. |
Выбор методик, практические аспекты валидации и верификации методик измерений в испытательных лабораториях |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
7. |
Газовая хроматография |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
32 |
|
8. |
Деятельность испытательной лаборатории по изготовлению образцов, применяемых для внутреннего контроля качества |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
9. |
Деятельность испытательной лаборатории (центра) по отбору образцов. Представление результатов по отбору образцов |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
10. |
Компетентность провайдера проверок квалификации по ГОСТ ISO/IEC 17043 и ГОСТ Р 50779.60-2017 (ISO 13528:2015). Организация МСИ собственными силами |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
11. |
Лаборант химического анализа |
Заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
12. |
Лабораторные записи и идеальный протокол лаборатории |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
13. |
Менеджмент лабораторного подразделения (ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р ИСО 19011-2021, Критерии аккредитации) |
Очно-заочная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
108 |
|
14. |
Метрологическое обеспечение измерений в испытательной лаборатории: требования законодательства РФ в свете новых изменений, выполнение этих требований в лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
15. |
ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Обзор требований к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий. Новая логика стандарта |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
16. |
Обеспечение достоверности результатов деятельности лабораторий: практический курс |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
17. |
Обеспечение деятельности испытательной лаборатории (Подготовка руководителей испытательной лаборатории) |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
18. |
Органолептический анализ питьевой, природной, сточной и дистиллированной вод |
Очная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
19. |
Органолептический анализ в стандартизации и контроле качества пищевых продуктов |
Очная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
20. |
Отбор проб воды в соответствии с ГОСТ Р 59024-2020 Вода. Общие требования к отбору проб |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
21. |
Отбор образцов веществ, материалов или продукции в аккредитованной лаборатории в соответствии с положениями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
22. |
Подготовка лаборатории к процедуре подтверждения компетентности, аккредитации, расширения области аккредитации |
Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
23. |
Подготовка лаборатории к процедуре подтверждения компетентности, аккредитации, расширения области аккредитации |
Очная с применением дистанционных технологий |
72 |
Аннотация курса Программа курса |
24. |
Пробы пищевой продукции. Отбор и обращение |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
25. |
Принципы ответственности, мониторинг компетентности персонала, процессный подход (из цикла авторских тренингов Дмитрия Фалкина «Голос аккредитованных лиц») |
Очная |
16 |
Аннотация курса Программа курса |
26. |
Практические аспекты оценки неопределенности измерений |
Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
27. |
Практика расчета и оценивания неопределенности измерений в аналитических лабораториях |
Очная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
28. |
Правила хранения, оборота и учета прекурсоров в аналитических лабораториях. Охрана труда и промышленная безопасность в лабораториях |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
29. |
Процедуры оформления результатов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса. |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
30. |
Процедуры оформления результатов физико-химических исследований (испытаний) и измерений. |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
31. |
Радиационная безопасность и радиационный контроль |
Очная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
32. |
Реализация требований к системе менеджмента по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и организации деятельности испытательных лабораторий с учетом требований Критериев аккредитации. Новые правила аккредитации в национальной системе (ФЗ 412, постановления Правительства №2050 и №934, приказы МЭР №496 и №34 и др.) |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий |
40 |
|
33. |
Риски и возможности, протоколы – отклонения – заключения о соответствии, анализ со стороны руководства (из цикла авторских тренингов Дмитрия Фалкина «Голос аккредитованных лиц») |
Очная |
16 |
Аннотация курса Программа курса |
34. |
Риск-ориентированное мышление в лаборатории – инструмент для расширения возможностей и повышения результативности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
35. |
Система менеджмента в испытательной лаборатории (Подготовка ответственных за систему менеджмента в испытательной лаборатории) |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
36. |
Теория и практика работы с пробами водных, воздушных и твердых сред |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
37. |
Требования к протоколам и актам отбора проб в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и ГОСТ Р 58973-2020 |
Очная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
38. |
Управление несоответствиями в испытательной лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
39. |
Управление оборудованием в испытательной лаборатории (Подготовка ответственных за метрологическое обеспечение в лаборатории) |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
40. |
Управление персоналом в лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
41. |
Физические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
40 |
|
42. |
Физические и химические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
43. |
Химические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на селитебной территории. Внутрилабораторный контроль. Участие в МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
32 |
Курсы профессиональной переподготовки, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
№ |
Название дополнительной профессиональной программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу дополнительного профессионального образования |
1. |
Менеджер по качеству |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
2. |
Лаборант химического анализа |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
3. |
Радиационная безопасность и радиационный контроль |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
4. |
Физические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
5. |
Физические и химические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
Краткосрочные курсы (менее 16 часов), реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «содействие»
Программы профессионального обучения, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
№ |
Название программы профессионального обучения |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу профессионального обучения |
1. |
Лаборант спектрального анализа |
Очно-заочная/Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
Аннотация курса Программа курса |
Дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
№ |
Название дополнительной общеразвивающей программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на дополнительную общеразвивающую программу |
1. |
Основы фотографии |
Очная |
144 |
Аннотация курса Программа курса |
Общая численность обучающихся
Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов не реализуется.
|
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
Численности обучающихся по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица |
804 |
989 |
1294 |
1267 |
1836 |
1725 |
1339 |
В том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
– |
– |
– |
– |
– |
11 |
18 |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Русский